КОМПАНИЯ ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение Республики Мордовия
Многоканальный телефон
8 (8342) 22-28-37
Горячая линия поиска документов
8 (8342) 30-35-96
Закажите обратный звонок

Ваше имя

Ваш телефон

Безупречный сервис

Пользователи информационно-правового обеспечения ГАРАНТ всегда получают помощь и поддержку

Компания Гарант зарекомендовала себя как крупнейший центр разработки и внедрения инновационных IT-технологий Республики Мордовия. Более 20 лет мы ежедневно помогаем профессионалам принимать решения, предлагая актуальную информацию, инструменты для ее поиска и анализа.

Благодаря многолетнему опыту и высоким требованиям, предъявляемым к сотрудникам, качество работы специалистов Компании всегда остается на высоте.

Компания Гарант неоднократно получала награду «За высокое качество обслуживания» на Форуме партнеров Гаранта(2010г., 2011г., 2015г.).

Наши клиенты получают не просто справочно-правовую систему ГАРАНТ, а комплексное и взаимосвязанное информационно-правовое обеспечение, помогающее добиться успеха при решении любого вопроса.lori-0001534607(1)

Мы обеспечим своевременное обновление Вашего информационного комплекта системы ГАРАНТ, подключим к услуге ПРАЙМ , окажем техническую поддержку. Вы сможете посещать Всероссийские спутниковые онлайн-семинары, получать информационные издания и профессиональные журналы для пользователей.

В зависимости от профессиональных потребностей Вы можете выбрать наиболее удобный для себя вариант обслуживания:

  • для индивидуальной работы в офисе подойдет локальная версия системы ГАРАНТ.
  • для обеспечения нескольких специалистов одновременно необходимо установить сетевую версию системы.
  • динамичным профессионалам, часто бывающим в командировках или берущим работу домой, можно порекомендовать Интернет-версию системы или Мобильный ГАРАНТ на современном, быстром и удобном flash-носителе.
  • крупным корпоративным клиентам мы можем предложить специальные виды продуктов и формы обслуживания, удобные для одновременного обеспечения правовой информацией большого числа сотрудников.

За Вами закрепляется персональный менеджер по сопровождению.

Специалист обеспечит Вас обновленным комплектом системы ГАРАНТ, свежими изданиями, расскажет о новинках, ответит на вопросы.

При возникновении вопросов по работе с системой, поиску нужного документа, статусу нормативного акта, обращайтесь на Горячую линию с помощью кнопки «Задать вопрос эксперту» в системе ГАРАНТ или по телефону 8 (8342) 31-10-59.

Для эффективной работы с полным спектром услуг и сервисов компании Гарант и решения профессиональных вопросов с помощью системы ГАРАНТ,  Вы можете получить консультацию  аттестованного инструктора Учебного центра Компании Гарант.

Для этого Вам достаточно обратиться к Вашему персональному менеджеру или к координатору Учебного центра Чибиркиной Инне по телефону 8(8342) 22-28-37.

Если у Вас возникли технические вопросы или сбои в работе системы ГАРАНТ, Вы можете обратиться в службу Технической поддержки по телефону 8(8342) 22-28-37.